вторник, 13 ноября 2012 г.

Доброго утра!!!



Девочки, предлагаю зарядиться хорошим бодрым настроением в это снежно-снежное утро! Поэтому с утра ловите от меня ПОЗИТИВ на весь день!!! (особенно Ольга "365 ступенек")!!! Улыбнитесь, пусть в душе снова проснется она...ВЕСНА..., и пусть Ваш  Муз (или Музык, как хотите его называйте), тот, который Вас вдохновляет на творчество или на другие разные мероприятия, снова заглянет к Вам !!! 
Девочки! Не расслабляемся, творчество уже стучится в нашу дверь! 
Начну с себя: обязательно сегодня попишу маслом (уже сама зарядилась от своего позитива)!!! 
От себя дарю Вам улыбку и эти миленькие цветочки! (забирайте их себе на странички, они порадовали меня, пусть порадуют и Вас!)

7 комментариев:

  1. Спасибо, очень приятно! Желаю, чтобы тебя не покидало вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо! ))) Ты делаешь такие чудесные украшения! Желаю, чтобы и у тебя всегда было вдохновение и фантазия не знала границ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо, мне безумно приятно читать похвальные слова от такого талантливого человека, как ты!

      Удалить
  3. от меня тоже большое спасибо!!! Порой внимание и теплые душевные слова творят чудеса с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мы, девочки, такие, нам всем нужна совсем маааааленькая поддержка- и мы горы способны свернуть!!!)

      Удалить
  4. Натали, куда ты пропала? Как картина? Спасибо за ПОЗИТИВ !

    ОтветитьУдалить
  5. Любавушка, я опять здесь! ))) Спасибо вам, девочки, что вы есть у меня!!!

    ОтветитьУдалить