воскресенье, 3 февраля 2013 г.

наградка!!!

Как прекрасно, что в нашей жизни всегда встречаются  позитивные люди, которые дарят нам добро и улыбки! Хочется написать слова благодарности Юляшечке "Уголок для души", замечательной рукодельнице (девочки, вы бы видели, какие ВЕЩИ она плетет из бисера!!!), которая недавно наградила мой блог! Юлечка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ! В этот по-весеннему солнечный день особенно приятен подарочек от тебя!


Правила, получившего награду :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Награду  передаю следующим замечательным блогам:
2.  RUSSLADY
3. Наташечка"Маленькие радости"
4. Александра
5. Ольга 
6. Любава
7. Екатерина Новак
8. Александра Eat me
9. Настя
10. Стильные штучки, или мир наизнанку

А теперь 7 фактов о себе)))
1.Люблю жизнь! Люблю, когда я в гармонии, тогда я :
2.Счастлива! Мне хорошо оттого, что с моими близкими все хорошо (ттт...)!!!  И пусть так и будет)))  
В-третьих: Мне повезло, в моем окружении от-лич-ные люди! И их большинство!)))У меня замечательные друзья, родственники  и соседи!!! Я рада, что в своей жизни я встречаю замечательных учителей,- спасибо им за знания, которые они мне дают, я очень ценю их мастерство!
4. Люблю живопись! Нееет, я ее просто обожаю!)))
5. Про близких писала, теперь напишу про своего котишку британца. Этот мурчашечка просто создан для того, чтобы им умилялись)
6. Горький шоколад и свежезаваренный кофе, как почти все девочки)
7. Опять живопись!!! А еще орхидеи люблю... когда цветы живые дарят...  читать люблю... ходить на выставки и  в театр... солнечный морозный день, когда снег скрипит под ногами... лето жаркое...на закаты смотреть, когда на воде неописуемый блеск от солнца... люблю, когда с Натулей болтаю...  когда гости приходят...путешествовать))) ...
 






11 комментариев:

  1. Спасибо большое!
    Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Оформлю чуть-чуть позже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташусечка, спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо огромное!!!!Так приятно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, спасибо за внимание к моему блогу! Ты всегда для меня желанный гость!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуля, спасибо тебе за твой неиссякаемый позитив!!! Люблю тебя, родная моя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, ты такие приятные слова обо мне написала, спасибо огромное :)

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, спасибо за награду! Приятно узнать о тебе что-то новое :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо большое-большое за награду! Очень рада, что ты меня отметила этой замечательной наградкой!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, это вам спасибо за то, что вы у меня есть!)))

    ОтветитьУдалить